Работаю в школе, веду уроки в обычных и профильных классах. У меня высшая квалификационная категория, звание «Почетный работник общего образования» и 15-летний опыт работы экспертом по проверке второй части ЕГЭ.
Считаю, что нет неуспешных учеников и нет предметов, которые нельзя понять. Если вам кажется, что химия — это сложно и непонятно, то мы начнём с самого начала. Умею объяснять сложные темы простым и понятным языком, нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его уровень подготовки и цели занятий. Всегда поддерживаю своих учеников, мне важно, чтобы ученик достиг своей цели, не боялся ошибок и верил, что у него все получится!
Курский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет
Курсы Министерства просвещения РФ на базе Цифровой экосистемы ДПО : Современные достижения отечественной науки для обеспечения технологического суверенитета страны (химия) (2025 год)
Мои выпускники показывают высокие баллы на экзамене (90+ баллов), достигают значительных успехов, начиная с нуля и достигая 55 баллов за один год, повышают свой первоначальный результат на 25 и более баллов.
В 2025 году максимальные баллы: 100, 99 и 93. Многие ученики осуществили свои мечты и учатся в МГУ, ВШЭ, Первом Московском государственном медицинском университете имени И. М. Сеченова, РНИМУ имени Н. И. Пирогова, МГТУ имени Н. А. Баумана, Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А. И. Евдокимова и др., а так же в зарубежных вузах Европы и США.
Все ученики 9 классов успешно сдают ОГЭ и продолжают обучение в профильных классах.
Урок – совместное творчество учителя и ученика. Обязательные этапы занятия: разбор домашнего задания, объяснение материала и практическая отработка умений.
На занятиях мы отрабатываем теорию, делаем опорные шпаргалки ( интеллект-карты, скрипты) и выполняем большое количество практических заданий, чтобы отработать навыки. Я также изучаю и использую различные методики для запоминания, такие как мнемонические правила и интервальное запоминание. Каждый свой урок строю на основе диалога: мне важно, чтобы ученики научились сами находить решения, рассуждать, использовать имеющиеся знания. Все необходимые материалы предоставляю в электронном виде.