Более 25 лет преподаю математику школьникам и студентам. Долгое время работал учителем математики и физики в технико-экономическом лицее, экспертом ЕГЭ, принимал участие в контроле проведения экзаменов и входил в состав комиссий по проверке работ. В настоящее время работаю старшим преподавателем политехнического института в составе СКФУ, мои дисциплины – математика, механика, сопромат. Также вхожу в состав экспертной комиссии нашего отдела образования по проверке работ ЕГЭ. Занимаюсь репетиторством онлайн более 15-ти лет.
Обучение строю на подробном объяснении теоретического материала, обязательно (около 70% времени уроков) подкрепляю теорию постоянным разбором задач, учу решать самостоятельно, смело, с уверенностью в свои силы и знания.
Провожу подготовку к поступлению в специализированные школы, ЗФТШ МФТИ, ВШЭ, СУНЦ МГУ - школа им. Колмогорова, готовлю учеников к участию в математических соревнованиях (турнир Архимеда, Математическая вертикаль, олимпиада Кенгуру, Наследие Евклида и др.)
Ивановский Государственный университет, математический факультет (оконч. - 1995 г.);
Красноярский Государственный Технический университет, мехтех (оконч. – 2006 г.).
Кандидат технических наук.
Мои ученики 2024-2025 учебный год: ОГЭ «4» (21 балл), две «5» (25 и 28 баллов);
Результаты моих выпускников этого года: ЕГЭ – 72, 74, 80, 86 и 92 балла.
С ребятами 10-тиклассниками мы вспомнили решение почти всех заданий ЕГЭ I-ой части, закончили 10-ый класс по математике на «5».
На моих занятиях ребята привыкают мыслить самостоятельно, рационально и оригинально, их “захватывает” найденное красивое и чёткое решение; понимание предмета и интерес к нему в результате неуклонно растёт. Все мои ученики за год имеют реальную возможность выйти с “глухой” и непонятной тройки на твёрдую четвёрку. И приобретают мотивацию улучшать знания дальше.
Мои ключевые правила:
1) Никогда не требовать механического заучивания и "зубрёжки". Учить понимать математику;
2) Находиться на постоянной онлайн-связи с учеником, помогать решать возникающие затруднения не дожидаясь планового урока, обсуждать причины неудач и пути решения, быть участливым и стремиться помочь;
3) Делать акцент на практической тренировке, упражнениях, применении теории.